Информация о школе - родителям

                                    

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №4"

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

г.Радужный

Родителям

 

  Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми. А.С. Макаренко

Особенности организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году

(в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)

 

Информация для родителей (законных представителей)

о режиме функционирования Школы с 01.09.2020 года в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

Уважаемые родители и обучающиеся!

      Совсем скоро в школах должен начаться новый учебный год. Дети и их родители наполнены особым волнением перед его началом!

      Ждут своих учеников и педагоги, с огромным запасом творческих идей и нереализованных планов. Мы все живем ощущением, что сложный период, связанный с кардинальным изменением режима обучения детей в школе, остался позади. Видно, что почти все единодушны в желании и настроены начать новый год «как обычно», буквально занять свои привычные места в пространстве школ. Очень хочется, чтобы эти желания стали реальностью.

 

Как начнется наш новый 2020-2021 учебный год?

     Как и обычно, учащиеся пойдут в школу с 1 сентября 2020 года. Так как проведение массовых мероприятий до конца календарного 2020 года запрещено, то 1 сентября у школьников будет тематический урок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и классный час.

     В условиях сохранения рисков распространения новой короновирусной инфекции необходимо минимизировать контакты учащихся в школе. 

    Для выполнения данного условия учебный процесс в 1 полугодии 2020-2021 учебного года будет организован в 2 смены:

  • В 1 смену будут обучаться 1, 4, 5, 9, 10, 11 классы
  • Во 2 смену будут обучаться 2, 4, 6, 7, 8 классы

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о том, как мы готовимся встречать вас

       На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" режим обучения и жизнедеятельности детей будет отличаться от традиционного, связан с теми или иными ограничениями, чтобы не допустить вспышек заболевания или распространения инфекции, чтобы максимально обеспечить безопасность и здоровье наших школьников и педагогов.

  • Перед началом учебного года будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

  • За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, информатика).

  • Каждый класс будет иметь свое расписание уроков и перемен, с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой).
  • Организация питания будет строго по графику посещения каждым классом. Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Работа сотрудников пищеблока будет организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
  • Проветривание рекреаций и коридоров помещений школы будет проводиться во время уроков, а учебных кабинетов - во время перемен.
  • Каждое утро, перед началом занятий, будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
  • Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, и (или) по возвращении из-за границы, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.

  • Мы установили при входе в школу, в помещениях для приема пищи, в санитарных узлах и туалетных комнатах дозаторы с антисептическим средством для обработки рук;

  • Предусмотрели ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

 

Уважаемые родители и обучающиеся!

     Просим Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы!

     Давайте проведем этот новый учебный год вместе!

     По всем возникающим вопросам не забывайте, пожалуйста, обращаться к своему классному руководителю или в приемную школы.

 С уважением, администрация школы.

 

Памятка для родителей об организации учебного процесса в 2019-2020 учебном году

 

ПАМЯТКА для родителей об уголовной ответственности

за совершение преступлений против половой неприкосновенности и

половой свободы личности       смотреть

       

Пропускной режим в школе

  • Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме в МБОУ СОШ № 4      смотреть

 С расписанием занятий в школе можно ознакомиться    здесь

 

Вниманию родителей (законных представителей)!

     Вы можете ежедневно отслеживать успеваемость вашего ребенка, а также узнавать о домашних заданиях и пропусках с персонального компьютера или мобильного телефона.

     Для получения услуги необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), указав фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. Услуга также доступна и для учащихся.

 

Уважаемые родители!

     По всем вопросам работы электронного дневника вы можете обратиться лично в школу (спросить Кузнецова Сергея Викторовича) либо по электронной почте schoolfour4@mail.ru

ВАЖНО!

     Если при просмотре электронного дневника в выпадающем списке вы видите школу, но не видите своего ребенка, вам необходимо прийти в школу либо написать электронное письмо на schoolfour4@mail.ru, указав в письме фамилию своего ребенка, класс обучения, а также свою фамилию, имя, отчество как написано в вашем личном кабинете на сайте gosuslugi.ru, учитывая регистр букв (пример написания ФИО на сайте ГОСУСЛУГИ: Иванов Иван Иванович, ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ, иванов иван иванович).

  • Получение услуги с персонального компьютера       смотреть
  • Получение услуги через мобильное приложение «Госуслуги ХМАО»      смотреть

 

 

Уважаемые родители!

     На некоторых страницах Интернет-ресурсов размещены картинки, цитаты, стихи депрессивного содержания, представляющие угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних. Создатели данных групп путем разнообразных психологических приемов подводят подростков к мысли о суициде. Напоминаем Вам о важности осуществления контроля за времяпровождением детей, просим исключить доступ несовершеннолетних к страницам Интернет-ресурсов, содержащих информацию, представляющую угрозу их жизни и здоровью.

 

Уважаемые родители!

Ознакомиться с буклетом "Право ребенка на образование и ответственность родителей (законных представителей) за нарушение прав ребенка"      можно    здесь

 

Уважаемые родители!

Напоминаем вам, что согласно Решению Думы муниципального образования г. Радужный № 603 от 18.06.2015 года определены места на территории г. Радужный, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, из физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию

  

Перечень мест,

 нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию

- Объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера;

- пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

- иные места, в том числе: территории строительных площадок; чердаки, подвалы, крыши жилых домов и иных строений, территории (помещения) электрических подстанций, пожарнве лестницы на зданиях.

 

Перечень общественных мест,

нахождение в которых детям в возрасте до 16 лет в ночное время, а именно в период с 1 октября по 31 марта – с 22.00 часов местного времени, в период с 1 апреля по 30 сентября – с 23.00 часов до 6.00 часов местного времени, без сопровождения родителей (лиц, их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, запрещается

- Улицы, стадионы, парки, скверы, транспортные средства общего пользования;

- объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет» (Интернет-кафе, Интернет-клубы и др.), а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений и досуга (рестораны, бары, кафе, клубы и др.), где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

- иные общественные места, в том числе:

- детские, образовательные, социальные, административные, общественные, промышленные организации, учреждения, предприятия и территории, прилегающие к ним;

- территории, прилегающие к жилым домам, в том числе детские площадки, спортивные сооружения, стадионы;

- заброшенные здания, нежилые и ветхие дома;

- места общего пользования в жилых домах, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, технические этажи;

- помещения и территории вокзалов;

- водоемы и прилегающие к ним территории;

- лесные массивы;

- автодороги;

- мосты;

- свалки;

- мемориалы, памятники;

- остановки общественного транспорта и остановочные комплексы;

- игровые и компьютерные клубы;

- места отправления религиозного культа (церковь, мечеть, молельный дом и др.);

- промышленные предприятия и территории, прилегающие к ним;

- территории дачных товариществ;

- гаражные кооперативы;

- заправочные станции;

- территории  рынков;

- аптеки;

- гостиницы, посуточные квартиры;

- банно-оздоровительные комплексы;

-  банки;

- такси;

- городское кладбище.

 

Уважаемые родители!

    На основании приказа ДОиМП ХМАО-Югры от 16.02.2016 г. № 190 «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа - Югры от 03.07.2015 № 965 «О переходе общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на ведение журналов успеваемости и дневников обучающихся в электронном виде» школой в апреле 2016 г., после проведения необходимых подготовительных работ, будет предоставляться услуга по СМС-информированию об отсутствии вашего ребенка в школе на уроках.

   Для получения данной услуги Вам необходимо написать заявление (раздадут классные руководители).

   Особое внимание необходимо обратить на заполнение графы «СМС-информирование» в разделе заявления «Дополнительная информация». В данной графе Вам необходимо обязательно указать действующий номер Вашего мобильного телефона. На этот номер вам будет приходить СМС об отсутствии вашего ребенка в школе на уроках. Для вас эта услуга будет предоставляться бесплатно.

 

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ:     8-800-2000-122

   У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги предпринять.

На территории ХХМАО-Югры действуют две круглосуточные социально-психологические службы:

  1. Единая социально-психологическая служба «Телефон доверия» по ХМАО-Югре 8-800-101-1212, 8-800-101-1200
  2. Детский телефон доверия» (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером» 8-800-2000-122.

Вам ответят квалифицированные специалисты-психологи. Информация о поступающих звонках в службу «Телефон доверия» является конфиденциальной. Если у Вас есть проблемы, требующие немедленного принятия решения, обращайтесь в службу «Телефон доверия» по указанным выше номерам телефона. 

 

   17 мая 2016 года в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре празднуется Международный день Детского телефона доверия.  Детский телефон доверия - это единая бесплатная линия с общероссийским номером 8-800-2000-122, позвонив на которую любой ребёнок, подросток и взрослый может получить необходимую психологическую помощь в трудный момент своей жизни.

     Применение доступных технологий для снижения стрессов у ребенка перед ЕГЭ. Готовимся вместе с родителями           смотреть

 

 

Рекламно-информационные материалы

по вопросам продвижения ценностей семьи, ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми, семейного устройства детей-сирот.

 

Перечень ссылок для скачивания материалов:

https://cloud.mail.ru/public/45Ka/Krr7fcCoR

https://cloud.mail.ru/public/5ucx/j4ZUHEadw;

https://cloud.mail.ru/public/Eu3X/EeiUrY9YU;

http://www.ya-roditel.ru/;

https://cloud.mail.ru/public/JS8A/ypKjCMm23;

https://cloud.mail.ru/public/Eyvk/2qMafnn9X;

http://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/.

 

 

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

     Просим внимательно изучить «Порядок взаимодействия субъектов образовательной деятельности при проведении обследования психолого-медико-педагогическими комиссиями в ХМАО-Югре».

     Прохождение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Радужный (далее – ТПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), а также для детей, имеющих статус ребенка-инвалида, обязателен согласно Порядку (если дают согласие родители (законные представители), так как данным детям по решению ТПМПК школа должна создать индивидуальные специальные условия для обучения и воспитания детей, не препятствующие получению качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования.

     Создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов предусматривает разработку индивидуального образовательного маршрута для каждого из них с учетом рекомендаций ТПМПК (обучение на дому (с правом посещения отдельных уроков или мероприятий), в классе, инклюзивное образование и т.д.), а также прохождение государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ или ГВЭ.

     Необходимо учесть, что заключение ТПМПК носит рекомендательный характер и данное заключение действительно в течение календарного года с даты его подписания

С содержанием документа можно ознакомиться    здесь

 

 

 

 

НОВОЕ!

Тематические интернет-порталы:

                           "Я родитель"      перейти на сайт

                           "Перспективное детство Югры"      перейти на сайт

 

Уважаемые родители!       Для вас подготовлены памятки по определению признаков употребления ребенком

наркотических средств и психотропных веществ

  • Памятка. Определение признаков употребления наркотических средств и психотропных веществ.      смотреть

  • Памятка. Синтетические наркотики.                     смотреть

 

 

 

Уважаемые родители!

    Ваши дети учатся в МБОУ СОШ № 4. Конечно, Вы хотели бы  видеть детей образованными, уверенными в завтрашнем дне и готовыми к самостоятельной жизни. Для этого они должны получить не только базовое образование, но и самые современные знания в наиболее актуальных и перспективных областях. Будущее детей зависит и от нас с Вами.  Наша школа всегда славилась тесным сотрудничеством педагогов, учащихся и родителей.

    Эта страница для Вас, родители наших учеников! Здесь Вы сможете узнать планы работы школы, прочитать информацию о мероприятиях, сможете найти рекомендации, получить совет. Приглашаем посетить наш сайт тех, кто интересуется особенностями учебной  и воспитательной работы школы, кто хочет быть в курсе событий школьной жизни.

    Мы хотим знать, какой материал Вам хотелось бы увидеть на этой страничке, о чём хотелось бы знать подробнее, а также Ваши предложения и пожелания!  Заранее спасибо за сотрудничество!

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

  • Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 июля 2013 г. N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"        смотреть
  • Закон об образовании в Российской Федерации     смотреть
  • Федеральный закон от 04.06.2014года N 148-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации»      смотреть
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства ХМАО-Югры от 14.08.2014 №299-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 261-п "Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных общеобразовательных организациях муниципальных образований ХМАО-Югры"     смотреть 
  • Положение о школьной одежде обучающихся МБОУ СОШ №4     смотреть   
  • ПРОТОКОЛ заседания общешкольного родительского комитета от 23.04.2015 г. "О введении школьной одежды"      смотреть
  • КОНВЕНЦИЯ Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия      смотреть

  

ТЕЛЕФОНЫ «горячей линии»

по вопросам незаконных сборов денежных средств

в общеобразовательных организациях

     Региональной:

  • Урсу-Архипова Антонина Петровна, начальник управления государственной политики в сфере общего образования, 8(3467) 32-74-12, 89028192642;

  • Лашина Ирина Константиновна, начальник отдела общего образования, 8(3467) 32-95-1

     

  

   ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ для школьников       смотреть

 

Рекомендации для родителей

 

Профилактика конфликтов и ухода детей из дома

·  Не давайте подростку чрезмерных нагрузок, когда у него не остается времени даже для того, чтобы погулять во дворе. Не забывайте - он еще ребенок.

·  Если кто-то жалуется на поведение вашего сына или дочери, не спешите сразу наказывать детей, выясните мотивы их поступков.

·  Выбирайте наказание, адекватное проступку.

·  Не наказывайте ребенка из-за того, что у вас плохое настроение или «для профилактики».

·  Будьте внимательны и справедливы к своим детям, решайте вместе их проблемы, и тогда ваш ребенок вряд ли убежит из дома.

·  Развивайте в ребенке уверенность, положительное отношение к себе, принятие своих качеств, особенностей, отличительных черт.

·  Научите ребенка эффективным моделям противостояния негативному влиянию и независимому поведению в сложных социальных ситуациях.

·  Научите подростка не агрессивному и в то же время уверенному отстаиванию своего мнения, умению сказать нет.

·  Оставьте дома, на видном месте информацию о работе телефонов доверия и

кабинетов психолога. Объясните ребенку: для чего люди ходят к психологу? Какие проблемы называют психологическими? как обратиться к психологу?

 

Действия родителей по предупреждению самовольных уходов детей:

·  Располагать информацией о местонахождении ребенка в течение дня;

·  Не разрешать несовершеннолетним находиться без присмотра взрослых позднее 22 часов в зимнее время, и не позднее 23 часов летнее время;

·  Обращать внимание на окружение ребенка, а также контактировать с его друзьями и знакомыми, знать их адреса и телефоны;

·  Планировать и организовывать досуг несовершеннолетних;

·  Провести с детьми разъяснительные беседы на следующие темы:

o что необходимо делать, если возник пожар;

o безопасность на дороге, в лесу, на воде;

o общение с незнакомыми людьми;

o нахождение дома без взрослых и т. п.

·  Сделать не смываемые метки на одежде ребенка, содержащие информацию о нем для облегчения поиска в случае пропажи.

 

Алгоритм действий родителей в случаях самовольных уходов, в том числе пропажи детей:

1. При задержке ребенка более часа от назначенного времени возвращения:

o    обзвонить друзей, знакомых, родных, к которым мог пойти ребенок, позвонить классному руководителю;

o    обзвонить близлежащие больницы, справочную «Скорой помощи», органы полиции.

2. В случае не обнаружения ребенка после выполнения действий п. 1 сделать письменное заявление в органы полиции, по месту проживания.

3. При обнаружении пропавшего ребенка сообщить в органы полиции об его возвращении и в школу (классному руководителю).

 

    ЕСЛИ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ УГРОЖАЕТ ОПАСНОСТЬ (памятка)          смотреть 

   

Рекомендации для родителей

 

«Как правильно общаться с подростком?»

 

       Уважаемый родитель, подростковый возраст трудный прежде всего для подростка. Это период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости. Подросток начинает чувствовать себя взрослым  и хочет, чтобы и окружающие признали его самостоятельность и значимость.

Существуют агрессивные проявления, которые обусловлены внешними, прежде всего, семейными факторами. Эти проблемы часто скрыты. Бывает трудно сразу отыскать связь между агрессией ребенка и проблемами в семье. Но при тщательном анализе всей совокупности семейных отношений и их истории такая связь выявляется. Агрессивные реакции могут повторяться, «зашкаливать», выходить за рамки ситуации и т. д. наиболее частая причина этого – «фактор неполной семьи» (отсутствие отца после раннего развода родителей). В этих случаях происходит искаженное перераспределение ролей – мать ребенка или чаще его бабушка вынужденно берет на себя функцию отсутствующего отца. Причем эта функция гипертрофируется, воспитание приобретает характер гиперопеки: многое запрещается, строго регламентируется и т. д. Ребенок растет в атмосфере прессинга, запугивания, что впоследствии провоцирует протесты с его стороны, недоверие ко взрослым.

Другой вид патогенной ситуации – гипоопека, когда ребенку уделяют мало внимания. Это происходит из-за загруженности и усталости родителей, когда кто-то из них страдает алкоголизмом, когда имеется пренебрежение ребенком и его воспитанием и т. д. В этих случаях он ищет себе кумиров в среде подростков, в продукции массовой культуры, фильмах и других источниках. Выбранные им для подражания образцы часто отличаются жестокостью, и ребенок перенимает эти черты.

Ребенок может быть постоянным свидетелем конфликтов, драк в семье. Эти примеры поведения «записываются» в его сознании и становятся его собственными. Но не всегда агрессия детей и подростков провоцируется прямым примером действия родителей (взрослых). В ряде случаев обстановка в семье внешне как будто «правильная», однако за этим фасадом внешнего благополучия скрывается напряженность, неприязнь друг к другу, связанная с прошлыми обидами, особенностями характеров, неравенством социального положения и т. д. Родители вынужденно существуют вместе, терпят друг друга, и эта напряженность оборачивается холодностью, регламентированностью, жесткостью в отношениях с ребенком. Впоследствии он может «припомнить» им такое отношение, проявляя гиперагрессию.

 

Десять родительских заповедей

  1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  2. Не думай, что ребенок твой: он Божий.
  3. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему: это необратимый закон благодарности.
  4. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то взойдет.
  5. Не относись к его проблемам свысока. Тяжесть жизни дана каждому по силам и будь уверен: ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него еще нет привычки.
  6. Не унижай!
  7. Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучь, если можешь и не делаешь.
  8. Помни – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
  9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, чего не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
  10. Люби  своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой!

Подростковый кризис сопровождается неустойчивостью настроения, физического состояния и самочувствия, противоречивостью побуждений, ранимостью, депрессивными переживаниями. Характер протекания, острота кризисных явлений зависят во многом от чувствительности взрослых к тем переменам, которые происходят с растущим ребенком, от их способности гибко изменить воспитательную тактику. Подросток часто не уверен в себе, сомневается в собственной самодостаточности, поэтому важно уметь поддерживать ребенка. Важно учитывать при этом чувство взрослости ребенка.

15 способов сказать подростку «Какой ты молодец!»

1.Как ты это сделал?

2.Это действительно красиво!

3.Я очень благодарна тебе.

4. Это интересная точка зрения.

5. Поздравляю!

6. Теперь ты достиг многого.

7. Я ценю то, что ты сделал.

8. Я рада, что ты растешь.

9. Мне нравится как ты это делаешь.

10. Как ты себя чувствуешь.

11. Какая аккуратная работа.

12. Ты на правильном пути.

13. Ты очень хороший помощник.

14. Спасибо за участие.

15. Все идет прекрасно.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ фонд защиты детей от жестокого обращения       перейти на сайт

 

Установлены значения предельной температуры воздуха, ниже которой учащиеся освобождаются от занятий в школе: 

               Постановление № 194     смотреть

                   Постановление № 953    смотреть

  

                                             

Дата последнего обновления страницы 27.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения